[London Damnation]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [London Damnation] » Отложенные анкеты » Элохим Рэд


Элохим Рэд

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и фамилия.
Сатана (ивр.- «противник», «обвинитель»).
Часто, будто бы в насмешку, использует имена Эль и Элохим. Право слово, ну не настоящим же называться.

2. Возраст.
Кхм, лет действительно много, исчисляются они тысячами, вот только на вид по-прежнему около 30, меньше нельзя – всерьез воспринимают только того, кто очевидно умнее, сильнее, больше. Люди такие люди…

3. Раса.
Дьявол

4. Внешность.
Будучи владельцем театра, может позволить себе довольно экстравагантную внешность. Кроваво-красные, как венозная кровь, темные волосы спускаются до плеч. О приличной стрижке и прическе и речи быть не может – волосы торчат в разные стороны в художественном беспорядке. Глаза холодного светло-серого оттенка, отчего возникает ощущение, что перед вами безумный слепец, цвет глаз вокруг зрачка стремится к снежной белизне, спасает положение только темный обод по краю радужки. В остальном ничем не примечательный, хорошо сложенный мужчина средних лет, без особых отличительных признаков, чуть-чуть долговязый, более 200 см росту, но вполне приятной харизматичной внешности, вот разве что маникюр несколько длинноват и островат, но служителям искусства такие вольности позволительны. Гардероб довольно консервативен, если этот термин применим к человеку театра: практичные костюмы тройки, джинсы в сочетании с фраком на голое тело - для премьер, а так же свитера, рубашки свободного кроя и прочие вполне обыденные вещи. Часто в одежде встречаются аксессуары с черно-красными ромбами, символикой Красного Театра – Элохим Рэд обшивается стараниями театральных портных, а кому не понравится когда все вещи сшиты точно по его меркам.

5. Характер.
Князь обманщиков. Эпитет его - "Противостоящий". Демон гнева.
В сатанизме библейский Сатана расценивается как аллегория, которая выражает отсутствие веры, индивидуализм, добрую волю, мудрость и просвещение. Некоторые воспринимают Сатану как символ земной жизни и протеста против «лицемерия общественной морали». Сатана является «духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он — дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей.
Циничен и язвителен, крайне эгоцентричен и жесток, в разговоре не гнушается «пройтись» по всем «болевым точкам» собеседника, замечает каждый промах, на который всенепременно укажет со всей доступной ему язвительностью. Речи неслыханные по своей дерзости всегда сходят ему с рук – причина в том, что он всегда оказывается прав, не смотря на откровенно демоническую сущность, ничего не ценит выше Истины, которую и предпочитает высказывать, не считая нужным прикрывать ее за нормами морали, приличий и прочих богоугодных мерзостей. Прямолинейность и саркастичность сквозит во всем, в жестах, интонации, мимике… Между собой актеры его труппы частенько, особенно после очередного «разбора полетов», сами того не понимая, называют его Красным Дьяволом или Злобным Арлекином. И не мудрено – даже прохожие ускоряют шаг, проходя мимо здания Красного Театра, едва заслышав жуткий инфернальный хохот его Хозяина…
Является обладателем вредной привычки – курит трубку.

6. Биография.
Сатанаэль—старший сын Бога, который, будучи недоволен своей подчиненной ролью, восстал против отца. Треть ангелов присоединились к нему, уважая его высокое положение, а так же потому, что Сатанаэль обещал избавить их от утомительных литургических обязанностей. Потерпев поражение и упав с небес, Сатанаэль долго странствовал в пустыне, где принял решение создать для себя собственный мир. “Если Бог создал небо и землю, я создам второе небо, как второй Бог”,— так сказал он себе. Сатанаэль создает “второе небо своими собственными ангелами и с той же иерархией, что на небе Отца”. Затем Сатанаэль создал из земли и воды плоть Адама, но обнаружил, что жизнь в образе змеи вытекает из Адама через правую ногу и указательный палец. Сатанаэль был вынужден обратится за помощью к Богу, и Бог помог ему в надежде, что созданные с его помощью существа пополнят чины ангелов, поредевшие после падения Сатанаэля и его приверженцев; Бог и Сатанаэль договорились, что Адам будет принадлежать им обоим: плотью—Сатанаэлю, а духом—Богу.
    После Адама Бог помог Сатанаэлю сотворить Еву. Тот, приняв облик змея, переспал с Евой (посредством своего хвоста), и Ева родила от него Каина; от Адама же она родила Авеля.
    За совращение Евы Бог наказал Сатанаэля, лишив его божественного обличия и способности творить, и он стал темным и отвратительным; однако Бог оставил ему власть над материальным миром на семь эпох. Сатанаэль дал людям законы Моисея, чтобы при их помощи манипулировать человечеством; он поручил демонам поселятся в человеческих душах, чтобы привязать их к мраку. Позднее ангелы Сатанаэля переспали с человеческими дочерьми, и от их соитий родились великаны, которые восстали против Сатанаэля, но последний победил и отомстил людям Всемирным Потопом.
    Весь первый период человеческой истории—вплоть до появления “второго Сына” Бога протекает под владычеством Сатанаэля. В качестве властителя мира он царил среди людей, совращая их, со времен потопа; однако милосердный Бог через 5500 лет из своего сердца послал в мир “Слово”— второго Сына, который, сойдя с небес, вошел в правое ухо Богоматери и заново вышел из него. На третий день после своей мнимой смерти Христос  явился Сатанаэлю в своем истинном обличье и вынудил его расстаться с божественной частью своего имени (“-эль” трактуется как начало божественного имени “Элохим”), так что от Сатанаэля остался просто Сатана. Христос же с триумфом взошел на небо и занял пустующее место Сатанаэля подле Отца.
Целью существования отныне стала жажда развенчать Отца, попрать веру, ввести людей в искушение, но поделиться Истиной, научить быть индивидуальностью, показать «другие миры», насытить «чудесами» воображение… Все это всегда было, есть и будет в Театре. Вот уже десять лет он руководит Театром в Лондоне. Но это не обычное чопорное здание, наполненное занудными актеришками, бубнящими Шекспира под храп немногочисленных зрителей, нет. Это безумное, феерическое шоу, десятилетие поражающее воображение всей Великобритании, чем-то похожее в своей яркости и дикости на средневековое шоу уродов – все человеческие пороки и желания в постановках Элохима Рэда будто бы выворачивались наружу, во всем великолепии безобразности и бесстыдства. Выездные гастроли Красного Театра всегда сопровождались вереницей осуждающих статей в прессе, запретов со стороны церковных властей и непередаваемым восторгом публики, жаждущей зрелищ. Сейчас гастроли окончены, Красный Театр кипит закулисными страстями в своей альма матер, принося немалый доход  - столичный зритель готов был раскошелиться в обмен на сюрреалистические видения, предлагаемые разномастной толпой уродцев, лишенных стыда и морали.

7. Ориентация и пол.
Обитая в театре, ежедневно наблюдая за существами неопределенного пола и возраста, Сатана понял лишь одно – ему абсолютно не важно, как это будет называться официально, лишь бы это отвечало его сиюминутным потребностям. Мужчина.

8. Способности.
Способностью изменять внешность обладает, но предпочитает три основных сущности, из которых использует только две – и то в крайних случаях.

Дабы ввести в заблуждение способен преображаться в ангела света.
При желании может являть истинную сущность – рогатую, хвостатую, крылатую и когтистую.
Высшая форма – вариант аппокалиптический, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем.

Из полезных качеств – часто использует способность исцелять и насылать разнообразные недуги.

И как у большинства высших – телекинез и прочие радости.

9. Связь с вами.
ICQ 413171486

10. Ключ.
Да+

11. Читали ли Вы правила?
Выходит, да) +

12.Пробный пост.

Здание Красного Театра содрогалось от язвительных перекатов баритона сэра Элохима. Зрелище было не для слабонервных: после спектакля Хозяин всегда с неизменной скрупулезностью указывал на все промахи и неудачи прошедшего представления, сегодня его разгромная речь сопровождалась «пересчитыванием» неправильно расставленных стульев головой виновника. Висок мальчика-реквизитора с гулким стуком врезался в дерево, задавая такт громкой речи обвинителя: Вы не понимаете?! Это неприемлемо! – удар, стул покачнулся, - Вам платят не за то, чтобы вы путали стулья! – еще удар, стул упал, - И вовсе не за то, что вы готовы терпеть подобное! – кровь из рассеченного лба брызнула на ракушку суфлера, с жалобным скрипом подломилась ножка стула. Впиваясь острыми ногтями в волосы мальчишки Сатана продолжал с нескрываемым удовольствием наводить ужас на подчиненных, выразительно жестикулируя свободной рукой и улыбаясь: Вы приносите людям радость и восторг, так будьте любезны, улыбайтесь так, чтобы я на задних рядах видел ваши зубы мудрости, и научитесь, - удар, стул в дребезги, - наконец, - новый стул, новая кучка хлама, - считать! – небрежным движением реквизитор отшвырнут в сторону.  Лучезарная, полная превосходства улыбка озарила лицо Элохима, на него смотрело 40 пар глаз полных ужаса и паники. Все всё поняли?- улыбка на лице Хозяина стала еще более широкой и хищной. Да, сэр… - раздалось нестройное блеяние. И помните, я люблю вас! - голос Сатаны сочился ядом и сарказмом, - а теперь пошли вон отсюда! И заберите это! - жестом указал на скорчившегося от боли юнца.
Элохим отвернулся, с удовлетворением прислушиваясь к топоту ног и стонам парня, чьей черепной коробкой он только что так удачно «посчитал» театральное имущество. И чем не  персональный ад… Неподдельный ужас, непокорность, обида… Все это пахнет так восхитительно, что явно стоит потраченных усилий и времени… Очаровательно…

0

2

Рады видеть в наших рядах!
ПРИНЯТ!!!
(Только подправьте анкету по шаблону)

0

3

Обязательно, священный копипаст в скоростном режиме не удался. На днях все откорректирую.

0

4

Простите, но анкета переносится в "Отложенные". Будет желание вернуться и восстановиться, пишите администрации.

0


Вы здесь » [London Damnation] » Отложенные анкеты » Элохим Рэд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC